Бухгалтер-консультант

Москва
Обязанности
  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов компании (3 юр.лица);
  2. Контроль первичного документооборота (первичная документация ведётся бухгалтерами/ассистентами на участках), кроме расчёта заработной платы;
  3. Консультирование клиентов;
  4. Формирование и сдача отчётности (кроме отчётности по заработной плате);
Требования
  1. Опыт работы на позиции не ниже заместителя главного бухгалтера от 3 лет;
  2. Опыт работы с ВЭД;
  3. Хорошее знание ПБУ18 ;
  4. Уровень английского языка от Intermediate;
Условия
  1. Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Электрозаводская;
  2. Соблюдение ТК РФ, конкурентная белая заработная плата ;
  3. Ежегодное планирование профессионального развития и роста;
  4. Хороший социальный пакет: ДМС, страхование от несчастного случая, дополнительные социальные льготы, в зависимости от стажа работы (дополнительные медицинские услуги, спорт и т.д.);
  5. Возможность получения материальной помощи в отдельных случаях;
Василий Подкопаев

HR manager

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В BDO!

Если вы не нашли интересующую вас вакансию, отправьте нам свое резюме. Вы можете направить его Василию Подкопаеву на V.Podkopaev@bdo.ru Мы обязательно свяжемся с вами, как только у нас появится подходящая для вас должность.
  1. О нас - BDO Unicon Outsourcing