23.05.2011

Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг

Печать

Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг, специализированного подразделения компании, оказывающего услуги в области расчета заработной платы и кадрового администрирования российским и иностранным компаниям-клиентам.

Анна Калашникова работает в аутсорсинговом подразделении группы BDO в России с 2006 года, является высококвалифицированным специалистом и одним из ключевых менеджеров. Ранее Анна возглавляла отдел бухгалтерской практики, взаимодействовала с крупными российскими и иностранными клиентами в области организации процесса оказания услуг, постановки бухгалтерского учета, занималась подготовкой отчетности по стандартам РБУ и GAAP, курировала вопросы оказания методологической поддержки при ведении учета. Анна Калашникова принимала участие в процессе продажи услуг клиентам, координировала работу и коммуникации с ними, занималась консультированием.
Департамент транзакционных услуг, который с мая возглавит Анна,  является специализированным подразделением, оказывающим клиентам услуги по расчету заработной платы и кадровому администрированию. Департамент транзакционных услуг создан в 2006 году, включает подразделения расчетного центра и кадровых услуг. Его создание позволило снизить издержки за счет эффекта масштаба, унификации однотипных операций и оптимизации взаимодействия с клиентами в рамках оказания услуг по расчету заработной платы и кадровому администрированию.
 
Анна Калашникова, директор Департамента транзакционных услуг:
-  Безусловно, назначение на должность директора Департамента это важное для меня событие. В большей степени теперь я буду заниматься организацией процесса оказания услуг в области расчета заработной платы и кадрового администрирования. Я надеюсь, что мой предыдущий опыт работы в Департаменте бухгалтерской практики и стандарты ведения бизнеса, принятые в группе BDO, помогут мне выстроить эффективную систему коммуникаций как с клиентами, так и внутри подразделения.
 
Сергей Тиунов, генеральный директор:
- Одним из ключевых факторов успешности компании, работающей на рынке аутсорсинга учетных функций, является квалифицированный и стабильный кадровый состав. В сфере профессиональных услуг многое зависит как от преемственности качества и контекста услуги, от способности менеджеров соблюсти баланс между целями  и задачами компаниями и ожиданиями клиента. Мы уверены, что профессиональные качества Анны Калашниковой как высоко-квалифицированного специалиста в области организации оказания бухгалтерских услуг клиентам, помогут не только в организации качественных и эффективных услуг, но и в вопросах развития бизнеса. Сегодня в нашем подразделении работает около 200 человек, с каждым годом растет количество сертифицированных бухгалтеров, развивается система внешнего и внутреннего обучения. Мы стремимся вырастить собственных специалистов внутри компании и, тем самым, усилить конкурентоспособность BDO на рынке аутсорсинга учетных функций.

 

  1. Главная
  2. Пресс-центр
  3. Новости BDO Unicon Outsourcing
  4. Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг