19.12.2017

Исследование удовлетворенности клиентов: итоги

Печать
BDO Unicon Outsourcing провела исследование удовлетворенности клиентов. В этом году в анкетировании приняли участие около 75% представителей компаний, работающих с BDO. Итоги опроса показали, что 84% заказчиков довольны качеством обслуживания. В ходе исследования также был рассчитан индекс NPS (Net Promoter Score) – коэффициент, показывающий лояльность клиентов к компании. В этом году совокупный показатель NPS BDO составил 69% – именно столько клиентов готовы рекомендовать BDO другим компаниям.

«Исследование удовлетворенности клиентов – это отличная возможность дать людям, с которыми вы работаете, возможность  высказаться, объяснить, что устраивает, а что нет.  Компания, которая проводит исследование, узнает о потенциальных зонах роста, пожеланиях заказчиков. Анализ полученной информации может стать предпосылкой для формирования новых услуг и предложений», – рассказала Галина Шаблинская, заместитель генерального директора по работе с клиентами.
  1. Исследование удовлетворенности клиентов: итоги