12.01.2017

Клиенты предпочитают BDO Unicon Outsourcing

Печать
BDO Unicon Outsourcing завершила исследование удовлетворенности клиентов. Опрос проводился среди более чем 350 респондентов и состоял из нескольких блоков, позволяющих оценить как сотрудничество с компанией в целом, так и отдельные услуги.

Согласно результатам исследования, 85% опрошенных заказчиков в целом удовлетворены качеством услуг компании и высоко оценивают результаты сотрудничества с группой BDO. Более 90% клиентов считают, что взаимодействие с BDO Unicon Outsourcing обеспечивает надежную поддержку бизнесу в области бухгалтерии и работы с персоналом. 88% удовлетворены качеством кадрового администрирования, 91% полностью одобряют сервис в области расчета зарплаты.

В этом году BDO Unicon Outsourcing впервые применила в опросе метрику NPS – Net Promoters Score, индекс чистой поддержки, который демонстрирует приверженность покупателей к продукту компании. BDO Unicon Outsourcing рассчитывала его по формуле «количество клиентов, готовых рекомендовать услуги компании, минус число негативно настроенных заказчиков, деленное на нейтрально настроенных и не ответивших клиентов». В этом году NPS составил 67%, что является высоким показателем. Для сравнения: NPS подразделения Apple, отвечающего за продажу смартфонов, в 2014 г. составил 70%, а NPS Apple при продаже айпадов – 65%. (По данным npsbenchmarks.com ). Это позволяет отнести BDO Unicon Outsourcing к одним из самых предпочитаемых брендов на рынке аутсорсинга учетных функций.

«Мы очень горды этим показателем, - говорит Сергей Тиунов, управляющий партнер BDO Unicon Outsourcing, – мы благодарны нашим клиентам за высокую оценку нашей работы, а также за готовность предоставлять отзывы об услугах BDO Unicon Outsourcing. Мы получили много ценных комментариев и откликов и постараемся учесть все пожелания заказчиков в своей работе».
  1. Главная
  2. Пресс-центр
  3. Новости BDO Unicon Outsourcing
  4. Клиенты предпочитают BDO Unicon Outsourcing