20.03.2013

Представитель аутсорсингового подразделения BDO провел мастер-класс «Практика усовершенствования бизнес-процессов в ОЦО»

Печать

13 февраля заместитель генерального директора аутсорсингового подразделения BDO Людмила Шустерова провела мастер-класс «Практика усовершенствования бизнес-процессов в ОЦО», состоявшийся в рамках 6-й практической конференции «Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов».

Конференция, организованная компанией Marcus Evans, проходила с 13 по 15 марта в московском Марриот Гранд Отеле. В мероприятии приняли участие представители таких компаний, как «Сахалин Энерджи», PepsiCo, «Сибур-ЦОБ», «Волга-Днепр», «ГлаксоСмитКляйн», Kellogg`s, «Лукойл УРЦ Пермь», а также других известных брендов.

Людмила Шустерова рассказала об опыте аутсорсингового подразделения BDO в переводе различных функций в общие центры обслуживания. Оптимизация бизнес-процессов, адаптация глобальных практик к локальным условиям, управление организационными изменениями, оценка экономического эффекта при работе с ОЦО – эти и многие другие темы Людмила затронула в ходе мастер-класса. «За последние два-три года количество вновь созданных общих центров обслуживания, выполняющих учетные или HR функции в холдингах, значительно выросло. Большинство таких центров в России сейчас находятся на начальном этапе развития и функционируют всего один-два года, но все они решают похожие задачи: выстраивание эффективного взаимодействия со своими клиентами, оценка и мотивация персонала, внедрение электронного документооборота. Мне было очень интересно обменяться опытом с коллегами из учетных центров и рассказать об опыте нашей компании», - говорит Людмила Шустерова.

  1. Главная
  2. Пресс-центр
  3. Новости BDO Unicon Outsourcing
  4. Представитель аутсорсингового подразделения BDO провел мастер-класс «Практика усовершенствования бизнес-процессов в ОЦО»