20.01.2014

BDO и The Economist представят итоги исследования «Return on Service»

Печать
11 февраля состоится интерактивный вебинар, в ходе которого международная сеть BDO и журнал The Economist представят итоги совместного исследования "Return on service" («Прибыль от обслуживания клиентов). Цель этого исследования, проведенного в 2013 году, — выявить взаимосвязь между финансовыми показателями компании и качеством обслуживания клиентов.
 
BDO Unicon Outsourcing  приглашает всех присоединиться к вебинару и стать участником дискуссии!  Мероприятие в первую очередь будет интересно представителям среднего и крупного бизнеса из сферы ИТ и телекоммуникаций, природных ресурсов, сектора финансовых услуг и розничной торговли.
 
Модератором онлайн-вебинара выступит Моника Вудли, главный редактор The Economist Intelligence Unit (EIU). Свои экспертные мнения об итогах исследования выскажут: Аллан Эванс, глобальный руководитель направления «Клиенты и рынки» международной сети BDO, Трейси Гэррад, глава First Direct, Джо Коусон, президент Института клиентского сервиса, и другие спикеры.
 
Вебинар будет состоять из двух частей:
 
1) представление итогов исследования ;
2) вопросы от участников, дискуссия в прямом эфире.
 
Мероприятие начнется 11 февраля(вторник) в 10:00 по московскому времени. 
Получить подробную информацию о мероприятии и пройти онлайн-регистрацию для участия в нем вы можете на сайте вебинара http://event.wavecastpro.com/returnonservice/
 
Будем рады видеть вас в числе участников!

  1. BDO и The Economist представят итоги исследования «Return on Service»