30.04.2013

18-19 апреля в Москве прошла конференция «Общие центры обслуживания в России»

Печать
Руководители крупнейших компаний, пользующихся услугами выделенных центров, а также планирующие создание таковых, собрались вместе, чтобы обсудить основные проблемы, возникающие при построении ОЦО, факторы, влияющие на его эффективность, и применение новых технологий в общих центрах обслуживания. 
 
Конференция была организована компанией IC ENERGY.
 
В мероприятии приняли участие представители таких компаний, как Tele2, «Сибур», «Вымпелком», «Евраз», «Мегафон», РЖД, Proctеr & Gamble и др. 
 
Людмила Шустерова, заместитель генерального директора аутсорсингового подразделения BDO,  выступила в роли модератора первого дня конференции. Он был посвящен реализации проектов ОЦО на практике, оптимизации процессов получения отчетности и расширению спектра услуг выделенных центров. 
 
«Участники таких конференций обычно делятся на две категории, - рассказала Людмила Шустерова. – Первая – это представители компании, которые только задумываются о внедрении общих центров обслуживания. Их интересуют практические вопросы, связанные созданием ОЦО, возможные риски и трудности, с которыми придется столкнуться на начальном этапе реализации подобных проектов.
 
Более сложные задачи стоят перед второй категорией компаний, уже имеющих общие центры обслуживания и ощутивших экономическую выгоду от их использования, - продолжила Людмила Шустерова. -  Как правило, их интересуют вопросы, связанные со стратегией развития ОЦО, политикой удержания и мотивации персонала, развитием системы контроля качества. Такие вопросы во многом совпадают с повседневными задачами, которые приходится решать крупным аутсорсинговым компаниям. И мы с удовольствием делимся своим опытом в этой области».
  1. Главная
  2. Пресс-центр
  3. Новости BDO Unicon Outsourcing
  4. 18-19 апреля в Москве прошла конференция «Общие центры обслуживания в России»