36,6. Точно как в аптеке

Бурный рост компании вызвал сложности с организацией эффективного кадрового администрирования и системы расчета заработной платы. Руководство компании приняло решение передать эти функции на аутсорсинг.

Сроки: 2006 г. – 2009 г.

Отрасль: торговля

Услуги: расчет заработной платы и кадровое администрирование

Программное обеспечение: 1 С 8

География проекта: Россия (Москва и Московская область)

Задача:

  • Настройка расчета заработной платы и кадрового администрирования для 3500 сотрудников и 15 юридических лиц в 20 регионах России
  • Аутсорсинг расчета премий, предусмотренных системой мотивации

Решение:

  • Перенос системы кадрового учета, расчета зарплаты и премий на новую платформу
  • Разработка новых регламентов по работе с кадровой документацией
  • Автоматизация системы мотивации персонала
Результат:

  • Экономия затрат на делопроизводство и расчет зарплаты около 10%
  • Успешное внедрение автоматизированной системы мотивации 
  • Разработана удобная система формирования отчетов
  • Повысилась дисциплина при работе с документами внутри компании.

Описание клиента:

"Аптечная сеть 36,6" – крупная российская розничная сеть, занимающаяся продажей товаров для красоты и здоровья.

Задача:

К концу 2006 года «Аптечная сеть 36,6» удерживала первое место среди фармацевтических сетей в России, насчитывала 838 аптек и продолжала расширяться. При таком бурном росте в компании начали возникать сложности с организацией эффективного кадрового администрирования и системы расчета заработной платы. Руководство компании приняло решение передать эти функции на аутсорсинг. Перед провайдером была поставлена задача настроить систему расчета заработной платы и кадрового администрирования для юридических лиц в более чем 20 регионах России.

Помимо этого, перед аутсорсинговым подразделением BDO была поставлена еще одна непростая задача: автоматизация расчета всех выплат, предусмотренных системой мотивации. Всего данная система включала в себя более 40 видов поощрений. Аутсорсинг расчета премий – это очень необычный случай, т. к. система мотивации является частью системы управления персоналом и не всегда может быть легко передана на аутсорсинг.

Решение:

Проект начался с анализа бизнес-потребностей клиента, имеющейся ИТ-инфраструктуры и унаследованных систем заказчика. Ранее все операции по кадровому учету, расчету заработной платы и премий осуществлялись в программе «Альфа кадры и зарплата».

Однако данная система не справлялась с имеющейся нагрузкой, и поэтому компания приняла решение о переходе на программу «1С: зарплата и управление персоналом 8.0».

Параллельно с настройкой новой системы проектная группа BDO начала миграцию данных из одной базы в другую. Были произведены настройки удаленного доступа для ряда специалистов «36,6», чтобы дать им возможность формировать отчеты в режиме реального времени.

Специалисты BDO автоматизировали систему мотивации персонала, чтобы сделать работу сотрудников компании 36,6 более эффективной. Кроме того, были разработаны новые регламенты по работе с кадровой документацией.

Для того, чтобы исключить возможность каких-либо ошибок при расчете зарплаты и премий и обеспечить надежность новой системы, в течение месяца после настройки 1C и переноса данных команда BDO вела все расчеты параллельно в двух программах.

Результат:

По итогам проекта была настроена эффективная система кадрового администрирования, расчета заработной платы и премий. Программное обеспечение было доработано под требования сети аптек 36,6 таким образом, чтобы заказчик смог формировать отчеты в любых необходимых компании разрезах для анализа и принятия управленческих решений.

Была автоматизирована сложная система мотивации, что позволило минимизировать ошибки при расчете выплат для персонала.

Информация по данным сотрудников тех компаний группы 36.6, которые были переданы на обслуживание в аутсорсинговое подразделение BDO, была объединена в универсальной базе данных. Это позволило автоматически получать сквозную отчетность и консолидированные данные, а также упростить работу при переходе сотрудников между различными компаниями сети аптек «36,6». Благодаря регламентам, разработанным аутсорсинговым подразделением BDO, повысилась дисциплина при работе с документами внутри самой компании-заказчика.

Экономия затрат на делопроизводство и расчет заработной платы составила около 10% в месяц.

Другие истории успеха

Gigaset Communications: бухгалтерия по звонку

Международный проект по бухгалтерскому и кадровому учету для производителя телефонов

International SOS: спешим на помощь

Расчет заработной платы с учетом различных графиков работы, региональных надбавок и районных коэффициентов

TriStyle

BDO Unicon Outsourcing является нашим партнером в области аутсорсинга бизнес-процессов. За время сотрудничества команда BDO Unicon Outsourcing подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и проактивность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями.

Хотелось бы отдельно поблагодарить сотрудников BDO Unicon Outsourcing, в частности, Ильмиру Юсупову, Юрия Костоправкина и менеджера по работе с клиентами Марию Заливакину за оперативную подготовку документации по годовому собранию ранее обозначенных сроков.

Мы удовлетворены сотрудничеством с BDO Unicon Outsourcing и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

Генеральный директор ООО «ТриСтайл РУС»
Наталья Евгеньевна Лауш 

  1. Главная
  2. Проекты
  3. 36,6. Точно как в аптеке