GMAC: кадровое администрирование на двух языках

Перед провайдером была поставлена задача организовать расчет заработной платы и кадровое администрирование так, чтобы освободить финансовых сотрудников GMAC от необходимости детально контролировать процесс.

Сроки: 2009 г. - 2011 г.

Отрасль: Финансы

Услуги: расчет заработной платы, кадровое администрирование, консалтинг

Программное обеспечение: 1С 7.7, 1С 8

География проекта: Россия (Москва)

Задача:

  • Постановка кадрового учета
  • Организация расчета заработной платы
  • Обеспечение конфиденциальности данных о расчете заработной платы
  • Консультации по вопросам изменений в  текущем законодательстве

Решение:

  • Разработка внутренних политик по работе с персоналом на английском и русском языке
  • Разработка нормативных актов, содействие в документальном оформлении сложных кадровых случаев с выездом в офис GMAC.
  • Предоставление консультаций на английском языке  сотрудникам головного офиса.

Результат:

  • Расчет заработной платы для 30 сотрудников в компании
  • Организация кадрового учета, соответствующего всем законодательным и нормативным требованиям
  • Обеспечение безопасности хранения и передачи персональных данных

Описание клиента:

GMAC - инвестиционная компания, работающая на территории 20 стран мира.  Являясь дочерней структурой международного автомобильного концерна General Motors, GMAC специализируется на финансовой поддержке деятельности материнской компании, страховании, а также on-line банкинге и других финансовых услугах. На сегодняшний день консолидированные  активы GMAC составляют 178 млрд долларов США.

Задача:

В 2007 году было принято решение зарегистрировать на территории Российской Федерации компанию GMAC LLC  для оказания финансовых услуг  компаниям автомобильного сектора.  На тот момент в штате компании насчитывалось около 30 человек. Главный бухгалтер совместно с головным офисом принял решение о передаче на аутсорсинг функций расчета заработной платы и кадрового администрирования.

Перед провайдером была поставлена задача организовать расчет заработной платы и кадровое администрирование так, чтобы освободить финансовых сотрудников GMAC от необходимости детально контролировать процесс. При этом аутсорсинговое подразделение BDO должно было  полностью обеспечить конфиденциальность данных по заработной плате сотрудников. Помимо этого, заказчику требовались квалифицированные консультации по вопросам изменений в  текущем трудовом и налоговом законодательстве.

Решение:

Для расчета заработной платы и ведения кадрового учета этого были разработаны внутренние политики по работе с персоналом на русском и английском языках. Были подготовлены все нормативные акты и документация, соответствующая требованиям российского законодательства.

Для представителей головного офиса заказчика сотрудники аутсорсингового подразделения BDO предоставили консультации по вопросам расчета заработной платы на английском языке.

Для обеспечения конфиденциальности информации о заработной плате были установлены уровни доступа к данным, как на стороне заказчика, так и на стороне проектной команды BDO. Таким образом, доступ к общим данным по зарплате получили только уполномоченные клиентом лица.  Кроме того, компании GMAC был предоставлен стандартный пакет решений аутсорсингового подразделения BDO по обеспечению информационной безопасности. (Узнать больше о технологиях по обеспечению информационной безопасности можно на сайте http://bporus.ru)

Результат:

Все поставленные клиентом задачи были выполнены:  налажен расчет заработной платы для 30 сотрудников, включающий 2 расчета зарплаты в месяц (в том числе расчет премий, оплаты по больничным листам, отпусков, компенсаций, подготовка расчетной и налоговой ведомостей, расчетных листков, подготовка и сдача всех необходимых отчетов в ИМНС, ФСС и пенсионный фонд, а также подготовка платежных документов на перечисление заработной платы и налогов).  Была внедрена система кадрового документооборота, соответствующего всем требованиям трудового законодательства РФ. 

Другие истории успеха

Hoya

В 2016 году компания «Линзы Хойя Рус» приняла решение привлечь подрядчика на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Помимо регулярного ведения бухгалтерского учета, нам было необходимо сопровождение экспресс-аудита бухгалтерского и налогового учета. Компания BDO Unicon Outsourcing успешно справилась с этой задачей, благодаря чему был выявлен и устранен ряд недочетов.

С компанией BDO мы успешно прошли аудит  за 2016 год.

Хотелось бы также отметить, что сотрудники BDO всегда с пониманием относятся к нашим потребностям, оперативно реагируют на запросы и предоставляют методологические консультации в кратчайшие сроки.

Мы готовы рекомендовать BDO Unicon Outsourcing как компанию, отвечающую самым высоким стандартам предоставления бухгалтерских и консалтинговых услуг.

Генеральный директор ООО «Линзы Хойя Рус»
Щурова О.П.

H.B. Fuller

В H.B. Fuller нас объединяет общность убеждений и знаний, которые направляют нас в работе и выражают фундаментальные принципы достижения успеха. Мы также стремимся находить правильных партнёров, которые придерживаются тех же убеждений и знаний, что и мы.

На протяжении всего времени работы с BDO Russia мы глубоко удовлетворены ходом нашего сотрудничества. Наше присутствие в России пока только начинается, но уже сейчас мы рады, что всегда можем рассчитывать на такого надёжного партнёра и поставщика услуг в области бухгалтерии и кадрового администрирования.

Мы намерены продолжать это сотрудничество и в дальнейшем.

От имени H.B. Fuller выражаю благодарность всей команде BDO, в особенности Дмитрию Коваленко и Кире Голубевой.

С уважением,
Бруно Монтейро
Финансовый менеджер российского отделений
EIMEA Commercial Business Partner

Ericsson

Аутсорсинг функций расчета заработной платы и кадрового делопроизводства, услуги по охране труда

  1. GMAC: кадровое администрирование на двух языках