International SOS: спешим на помощь

Особенностью бизнеса International SOS является высокая мобильность персонала. В связи с этим была необходимость учесть в расчете различные графики работы и продолжительность рабочего дня, районные коэффициенты и северные надбавки.

Сроки: 2011 - по настоящее время

Отрасль: здравоохранение

Услуги: Расчет заработной платы

 Программное обеспечение: 1С 8.2

География проекта: Россия

Задача:

Расчет заработной платы для 200 сотрудников, работающих в 2 разных юридических лицах. Необходимость учесть в расчете различные графики работы (в т. ч. вахтовым методом, в ночные часы и выходные дни) и продолжительность рабочего дня, районные коэффициенты и северные надбавки

Решение:

  1. Централизованная обработка данных для всех подразделений

  2. Создание единой базы данных по персоналу в системе 1С

  3. Подготовка для клиента ежемесячных отчетов о зарплате

Результат:

  • Ускорение расчета зарплаты и других выплат
  • Уменьшение количества ошибок в расчетах
  • Соответствие расчетов всем требованиям российского законодательства

 

Описание клиента:

International SOS является лидером в предоставлении услуг медицинского страхования, организации плановой и экстренной медицинской помощи, а также в обеспечении безопасности и предоставлении эксклюзивных консьерж-услуг класса люкс. Компания основана в 1985 году и в настоящий момент ведет свою деятельность на более чем 700 объектах в 76 странах мира. Клиентами компании являются 70% из 500 ведущих международных компаний списка Global Fortune.

Задача:

Особенностью бизнеса International SOS в России является высокая мобильность персонала, работающего в разных городах и регионах страны, в том числе в районах Крайнего Севера. В связи с этим была необходимость учесть в расчете различные графики работы (в т. ч. вахтовым методом, в ночные часы и выходные дни) и продолжительность рабочего дня, районные коэффициенты и северные надбавки. Численность сотрудников  компании составляет более 200 человек, поэтому было особенно важно оперативно и качественно предоставлять все расчеты для клиента. Помимо этого требовалось оптимизировать базы данных по персоналу по двум юридическим лицам в системе 1С.

Решение:

Было принято решение об объединении двух баз по персоналу в системе 1С и централизованной обработки данных для всех подразделений. Ежемесячно специалисты BDO Unicon Outsourcing  подготавливают для клиента отчеты о зарплате и рассылают расчетные листки 200 сотрудникам International SOS.

Результат:

За процесс расчета заработной платы с учетом различных коэффициентов и надбавок полностью отвечает BDO Unicon Outsourcing . Все расчеты строго соответствуют всем требованиям российского законодательства. Информация по двум юридическим лицам ведется в единой базе. Централизованная обработка данных для всех подразделений существенно ускорила процесс расчета зарплаты и прочих начислений, уменьшилось количество ошибок в расчетах.

Другие истории успеха

Hoya

В 2016 году компания «Линзы Хойя Рус» приняла решение привлечь подрядчика на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Помимо регулярного ведения бухгалтерского учета, нам было необходимо сопровождение экспресс-аудита бухгалтерского и налогового учета. Компания BDO Unicon Outsourcing успешно справилась с этой задачей, благодаря чему был выявлен и устранен ряд недочетов.

С компанией BDO мы успешно прошли аудит  за 2016 год.

Хотелось бы также отметить, что сотрудники BDO всегда с пониманием относятся к нашим потребностям, оперативно реагируют на запросы и предоставляют методологические консультации в кратчайшие сроки.

Мы готовы рекомендовать BDO Unicon Outsourcing как компанию, отвечающую самым высоким стандартам предоставления бухгалтерских и консалтинговых услуг.

Генеральный директор ООО «Линзы Хойя Рус»
Щурова О.П.

H.B. Fuller

В H.B. Fuller нас объединяет общность убеждений и знаний, которые направляют нас в работе и выражают фундаментальные принципы достижения успеха. Мы также стремимся находить правильных партнёров, которые придерживаются тех же убеждений и знаний, что и мы.

На протяжении всего времени работы с BDO Russia мы глубоко удовлетворены ходом нашего сотрудничества. Наше присутствие в России пока только начинается, но уже сейчас мы рады, что всегда можем рассчитывать на такого надёжного партнёра и поставщика услуг в области бухгалтерии и кадрового администрирования.

Мы намерены продолжать это сотрудничество и в дальнейшем.

От имени H.B. Fuller выражаю благодарность всей команде BDO, в особенности Дмитрию Коваленко и Кире Голубевой.

С уважением,
Бруно Монтейро
Финансовый менеджер российского отделений
EIMEA Commercial Business Partner

Ericsson

Аутсорсинг функций расчета заработной платы и кадрового делопроизводства, услуги по охране труда

  1. International SOS: спешим на помощь