International SOS: спешим на помощь

Особенностью бизнеса International SOS является высокая мобильность персонала. В связи с этим была необходимость учесть в расчете различные графики работы и продолжительность рабочего дня, районные коэффициенты и северные надбавки.

Сроки: 2011 - по настоящее время

Отрасль: здравоохранение

Услуги: Расчет заработной платы

 Программное обеспечение: 1С 8.2

География проекта: Россия

Задача:

Расчет заработной платы для 200 сотрудников, работающих в 2 разных юридических лицах. Необходимость учесть в расчете различные графики работы (в т. ч. вахтовым методом, в ночные часы и выходные дни) и продолжительность рабочего дня, районные коэффициенты и северные надбавки

Решение:

  1. Централизованная обработка данных для всех подразделений

  2. Создание единой базы данных по персоналу в системе 1С

  3. Подготовка для клиента ежемесячных отчетов о зарплате

Результат:

  • Ускорение расчета зарплаты и других выплат
  • Уменьшение количества ошибок в расчетах
  • Соответствие расчетов всем требованиям российского законодательства

 

Описание клиента:

International SOS является лидером в предоставлении услуг медицинского страхования, организации плановой и экстренной медицинской помощи, а также в обеспечении безопасности и предоставлении эксклюзивных консьерж-услуг класса люкс. Компания основана в 1985 году и в настоящий момент ведет свою деятельность на более чем 700 объектах в 76 странах мира. Клиентами компании являются 70% из 500 ведущих международных компаний списка Global Fortune.

Задача:

Особенностью бизнеса International SOS в России является высокая мобильность персонала, работающего в разных городах и регионах страны, в том числе в районах Крайнего Севера. В связи с этим была необходимость учесть в расчете различные графики работы (в т. ч. вахтовым методом, в ночные часы и выходные дни) и продолжительность рабочего дня, районные коэффициенты и северные надбавки. Численность сотрудников  компании составляет более 200 человек, поэтому было особенно важно оперативно и качественно предоставлять все расчеты для клиента. Помимо этого требовалось оптимизировать базы данных по персоналу по двум юридическим лицам в системе 1С.

Решение:

Было принято решение об объединении двух баз по персоналу в системе 1С и централизованной обработки данных для всех подразделений. Ежемесячно специалисты BDO Unicon Outsourcing  подготавливают для клиента отчеты о зарплате и рассылают расчетные листки 200 сотрудникам International SOS.

Результат:

За процесс расчета заработной платы с учетом различных коэффициентов и надбавок полностью отвечает BDO Unicon Outsourcing . Все расчеты строго соответствуют всем требованиям российского законодательства. Информация по двум юридическим лицам ведется в единой базе. Централизованная обработка данных для всех подразделений существенно ускорила процесс расчета зарплаты и прочих начислений, уменьшилось количество ошибок в расчетах.

Другие истории успеха

Gigaset Communications: бухгалтерия по звонку

Международный проект по бухгалтерскому и кадровому учету для производителя телефонов

36,6. Точно как в аптеке

Расчет зарплаты,  кадровое администрирование и автоматизация компенсационных выплат для сети аптек

International SOS

BDO Unicon Outsourcing является партнером компании International SOS в области расчета заработной платы. За время сотрудничества команда BDO Unicon Outsourcing подтвердила свой профессиональный статус, компетентность и продуктивность в решении поставленных задач. Все работы выполняются в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Кроме текущих процессов, связанных с расчетом зарплаты и формированием отчетности, команда BDO Unicon Outsourcing готова к решению нестандартных задач. Так, например, за короткий срок нашей компании удалось получить возмещение от Фонда Социального страхования за 3 года на значительную сумму.

Отдельно хотим выразить свою благодарность и признательность бухгалтеру по расчету заработной платы Наталии Мотовиловой за хорошую работу и ответственное отношение к выполнению своих обязанностей. Наталия – грамотный профессионал, полностью соответствует занимаемой должности, заслуживает признательности и нашего доверия.

В целом мы удовлетворены работой с BDO Unicon Outsourcing и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.

С уважением,
руководитель службы персонала Дутова С.А.
главный бухгалтер Коротаева А.В.

  1. Главная
  2. Проекты
  3. International SOS: спешим на помощь