YKK

Бухгалтерские услуги и расчет зарплаты для YKK

Сроки: 2006 г. – по настоящее время.

Отрасль: производство, торговля.

Услуги: бухгалтерский и налоговый  учет по российским стандартам,  услуга «Главный бухгалтер», расчёт заработной платы, кадровый консалтинг.

Программное обеспечение: 1 С, 7.7, 8.1, 8.2.

География проекта: Москва.

Задача:

  • Постановка и ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы в российском представительстве компании YKK.

Решение:

  • Полный аутсорсинг бухгалтерии на начальном этапе с последующей передачей части функций внутреннему финансовому отделу
  • Частичное выполнение функции «Главный бухгалтер» аутсорсинговым подразделением BDO
  • Консультации по трудовому законодательству.

Результат:

  • Ведение налоговой отчетности аутсорсинговым подразделением BDO
  • Представление интересов клиента в российских фискальных органах

Описание клиента:

Компания YKK – признанный мировой лидер в производстве застежек-молний. Спектр продукции компании очень широк: от обычных одежных и обувных «молний» до изделий специального назначения, жаростойких, пыленепроницаемых, газонепроницаемых, водонепроницаемых. В России хорошо известны и технические «молнии» YKK, в том числе тентовые.  Представительство фирмы в России действует много лет. За это время здесь развился масштабный локальный бизнес, сотрудники которого занимаются импортом и экспортом товара, его продажей, а также обеспечивают  собственную логистику.

Задача:

По мере роста и развития российского бизнеса YKK на  поставщика аутсорсинговых услуг возлагались различные задачи, их характер и масштаб не раз менялся. В самом начале работы компании в России требовалось обеспечить элементарный бухгалтерский учет и налоговую  отчетность представительства в соответствии с требованиями российского законодательства. Затем все больший набор бухгалтерских операций возлагался на провайдера по мере роста и усложнения бизнеса, появления новых процессов, особенно заметным было появление производства и собственной логистики. Менялся масштаб: за время сотрудничества обороты YKK в России выросли в несколько раз, многократно увеличилось число клиентов. В управлении кадрами неизменно  требовались  консультации, связанные со спецификой российского законодательства.

В 2012 году в международной штаб-квартире YKK было принято решение о том, что часть бухгалтерских функций будет выполняться сотрудниками самой компании, как это делается в подразделениях YKK по всему миру.

Решение:

Процессы взаимодействия YKK с провайдером складывались в течение нескольких лет. Был налажен обмен данными на уровне ИТ-систем, обмен первичной бухгалтерской документацией. По мере появления у клиента новых бизнес-процессов развивались и эти функции обмена данными и документами.

В 2012 г. штат собственной бухгалтерии YKK в России был расширен, а работа перераспределена между внутренними сотрудниками и персоналом аутсорсингового подразделения BDO. 

Результат:

Часть  функций  бухгалтерского учета переданы на аутсорсинг. Кадровый учет и администрирование ведется собственными специалистами клиента, действует собственная  бухгалтерия. За подготовку налоговой отчетности полностью отвечает аутсорсинговое подразделение BDO, так же как и за все другие постоянные  взаимодействия с государственными регулирующими органами.

Другие истории успеха

Gigaset Communications: бухгалтерия по звонку

Международный проект по бухгалтерскому и кадровому учету для производителя телефонов

36,6. Точно как в аптеке

Расчет зарплаты,  кадровое администрирование и автоматизация компенсационных выплат для сети аптек

International SOS: спешим на помощь

Расчет заработной платы с учетом различных графиков работы, региональных надбавок и районных коэффициентов

  1. Главная
  2. Проекты
  3. YKK