Система 1С, несмотря на свои многочисленные преимущества, требует постоянной поддержки. Чтобы бухгалтеры и другие сотрудники компании могли работать  в системе без проблем, ИТ-специалисты должны донастроить систему, обеспечить автосохранение данных, обновить программу вслед за изменением законодательства, обеспечить администрирование серверов 1С, где хранятся базы предприятия. 

Услуги по абонентскому обслуживанию программы 1С:

  1. Своевременное обновление 1С

    Обновляем версии программного продукта.

  2. Оптимизация системы под бизнес-процессы компании

    Делаем настройки, повышающие производительность системы, автоматизируем повторяющиеся ручные операции и т.д.

  3. Решение инцидентов

    По запросу устраняем ошибки, возникающие при работе в системе.

  4. Консультации пользователей

    Обеспечиваем 1С сопровождение. Доброжелательные специалисты по поддержке дадут пояснения по любым вопросам, касающимся работы с программой и ее обновлений.

  5. Обучение пользователей

    Проведем семинары для сотрудников, работающих в системе. Возможно очное обучение или вебинары.

  6. Хостинг баз

    Предоставляем услуги по размещению баз клиента на серверах BDO.

  7. Разработка нового функционала в соответствии с пожеланиями клиентов

    Автоматизируем новые бизнес-процессы.

Преимущества технического обслуживания 1С от BDO Unicon Outsourcing

Опыт

Более 10 лет опыта внедрения и эксплуатации систем 1С, более 400 клиентов, пользующихся услугами поддержки

Оперативность

Оперативное устранение инцидентов в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA)

Интеграция 1С с другими системами

Интегрируем 1С с SAP, Oracle, MS Dynamics NAV, Concur, Hamilton, Workday и др.

В результате работы специалистов BDO Unicon Outsourcing вы получаете интегрированное решение на базе 1С, поддерживающее все необходимые процессы вашего бизнеса.

Для сложных, необычных, масштабных проектов внедрения 1С мы также применяем методику управления проектами.

  1. Поддержка и сопровождение 1С