Услуга обработки авансовых отчетов

предоставляется клиентам по модели Software as a Service (SaaS) на базе программных комплексов Hamilton и Concur. BDO Unicon Outsourcing может взять на себя полный цикл обработки документации (сбор, сканирование, хранение бумажной документации и ввод данных в электронную систему авансовых отчетов) или только часть этих процессов. 

Сотрудникам компании-заказчика предоставляется доступ к веб-порталу, на котором персонал может заказывать командировки и размещать электронные копии авансовых отчетов. Здесь же менеджеры клиента утверждают предоставленные сотрудниками документы, а уже затем все отчеты согласовывает бухгалтерия.

При необходимости для сотрудников заказчика может быть организован центр поддержки (горячая линия). Клиент также может воспользоваться дополнительным модулем системы по управлению командировками в компании.  

Состав услуги учета авансовых отчетов

  1. Анализ бизнес-процессов клиента

    Изучаем особенности организации командировочного процесса и заказа авансовых отчетов у клиента.

  2. Настройка платформы

    для заказа командировок и обработки авансовых отчетов в соответствии с требованиями клиента, интеграция с ERP- и другими системами заказчика

  3. Проверка авансовых отчетов и др. документов

    на предмет полноты и соответствия требованиям российского законодательства

  4. Классификация расходов

    для формирования налоговых регистров по налогу на прибыль и НДФЛ

  5. Формирование файла проводок

    для загрузки в учетную систему клиента

  6. Работа с документами

    Получение оригиналов документов. Подписание. Сверка с электронными копиями и файлирование оригиналов документов

  7. Дополнительные опции

    формирование платежной ведомости, оформление договоров при аренде автомобиля и др.

Схема работы портала при обработке авансовых отчетов

Преимущества ведения авансовых отчетов с BDO Unicon Outsourcing

Решение задач в срок

По статистике, до 50% документов на командировки и выданные под отчет средства не сдаются в срок. Портальные решения и обработка отчетов от BDO Unicon Outsourcing помогут решить проблему.

Снижение объемов задолженности сотрудников

Быстрое оформление и обработка отчетов — это снижение задолженности сотрудников перед организацией и повышение контроля за расходованием средств.

Работа не остановится

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как набрать и удержать сотрудников для работы на сложном участке. Мы позаботимся о непрерывности процесса.

Виктория Смирнова

главный бухгалтер Boehringer Ingelheim

«Мы очень довольны итогами проекта и планируем продолжить внедрение электронного документооборота для нужд финансовой службы нашей компании». 

"Travel and Expense management: проблемы и решения. Опыт Boehringer Ingelheim"

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Обработка авансовых отчетов