Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима любой компании для начала экономической деятельности,ее расширения или изменения. (Например, если ранее ваше предприятие занималось разработкой программных продуктов, а теперь вы намерены сменить область деятельности и перейти к внедрению ПО, вам предстоит изменить и систему бухгалтерского и налогового учета).

Этапы постановки бухгалтерского, налогового и управленческого учета

  1. Анализ работы предприятия

    Мы проанализируем специфику деятельности вашей компании, особенности налогового законодательства, действующего в вашей индустрии. Мы также исследуем уже работающую на предприятии систему бухгалтерского учета, если она имеется, выявим все ее сильные и слабые стороны, учтем ваши потребности.

  2. Разработка учетной политики

    На основании полученных сведений мы разработаем оптимальную учетную политику, позволяющую, с одной стороны, снизить расходы и своевременно получать любую информацию о финансовом положении предприятия, а с другой – минимизировать налоговые риски.

  3. Создание системы документооборота

    Мы готовы создать для вас систему бумажного документооборота (к сожалению, российское законодательство все еще не позволяет обходиться без физических копий большинства бухгалтерских документов), а также организовать внедрение системы электронного документооборота (включая юридически значимый).

  4. Формирование плана счетов

    Мы поможем сформировать план счетов с учетом последних требований Минфина.

  5. Методическая поддержка учетных и ERP-систем (по желанию)

    Мы обеспечим соответствие всех ваших систем требованиям российского законодательства и их удобство для пользователей, при необходимости поможем организовать внедрение учетной системы и системы управления предприятием.

  6. Составление пакета обязательных документов

    Составим шаблоны основных документов, относящихся к финансово-хозяйственной сфере и др.

  7. Постановка управленческого учета

    С помощью уже подготовленных документов и систем мы организуем постановку управленческого учета – системы сбора и анализа финансовой информации для принятия управленческих решений. Организация управленческого учета осуществляется с учетом пожеланий заказчика и его планов развития предприятия.

В результате работы специалистов BDO вы получаете отлаженную систему бухучета, имеющую оптимальную налоговую нагрузку. Как правило, организация бухгалтерского и налогового учета – это первый шаг, который делает предприятие при переходе на комплексный аутсорсинг бухгалтерии, расчета зарплаты и кадрового администрирования. Однако при необходимости мы готовы организовать постановку бухучета и передать дальнейшее его ведение сотрудникам вашей компании.

ВОЗМОЖНОСТЬ РАННЕГО ЗАКРЫТИЯ

Одно из преимуществ BDO Unicon Outsourcing в области бухгалтерии – это возможность раннего закрытия отчетного периода для иностранных компаний (так называемый fast close, подготовка управленческой отчетности на 3-5 рабочий день после завершения месяца/года).  

КАК МЫ ГОТОВИМ РАННЕЕ ЗАКРЫТИЕ:

  1. Используем дополнительные настройки в 1С

    Они позволяют получать нужную для управленческого отчета информацию непосредственно из тех операций, которые бухгалтер делает в системе, не тратя времени на трансформацию отчетности.

  2. Ведем параллельный учет по РСБУ и МСФО (если необходимо)

    Если у компании большое количество кост-центров, то мы используем специальную надстройку системы

  3. Заранее планируем нагрузку

    Мы обязательно заранее планируем и распределяем задачи нашей бухгалтерской команды, обслуживающей клиента, так, чтобы сотрудники могли выделить в своем графике время на выверку счетов, баланса, подготовку отчетов и другие необходимые операции.

  4. Проверяем и консультируем

    При необходимости специалисты BDO готовы провести экспресс-аудит бухгалтерии и дать консультации по поводу того, как можно оптимизировать бухгалтерский документооборот компании-клиента и работу с поставщиками, чтобы задержки документов не сорвали раннее закрытие (fast closing).

В настоящее время более 90%. клиентов BDO Unicon Outsourcing пользуются ранним закрытием (fast close). Мы горды тем, что помогаем нашим клиентам получать максимально оперативные и надежные учетные данные, которые необходимы им для ведения бизнеса

Преимущества постановки бухгалтерского и налогового учета с BDO Unicon Outsourcing

Сочетание международных best practices и последних требований российского законодательства

Вы сможете воспользоваться нашим опытом, накопленным за 25 лет работы на российском и международном рынке, а также знаниями наших методологов, неустанно собирающих информацию о всех изменениях российского законодательства и его трактовок.

Прозрачность и контроль

Вы сможете получать достоверную информацию о всех финансовых потоках предприятия, следить за активами и выполнением обязательств компании. Аутсорсинговая компания не заинтересована в искажении финансовых данных и предоставляет руководству заказчика только объективную информацию.

Технологическая экспертиза

Мы ведем бухгалтерский и налоговый учет на основе программных комплексов 1C, SAP, а также используем портальные решения для отдельных участков учета на базе Hamilton и Concur и другие. Все это позволяет нам подобрать оптимальное решение именно для вашей отрасли и вашей компании.

Нас рекомендуют

Федорова Л.В.

Генеральный директор, Hipra

"BDO Unicon Outsourcing является нашим партнером в области аутсорсинга бизнес-процессов. За время нашего пятилетнего сотрудничества команда BDO Unicon Outsourcing подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и проактивность в решении поставленных задач".

Примеры успешных проектов

Energyst

Постановка и ведение бухгалтерии, расчета зарплаты, кадрового администрирования

Gigaset

Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Intercontinental group

Комплексные бухгалтерские и кадровые услуги

  1. Постановка бухгалтерского учета