Создание ОЦО позволяет сократить количество одинаковых подразделений или должностей в различных филиалах одной и той же компании, обеспечить распространение «лучших практик» на все предприятие, сделать все процессы прозрачными и сократить расходы на содержание непрофильных департаментов. 

Людмила Шустерова

директор по стратегическому развитию

Людмила Шустерова

директор по стратегическому развитию

«ОЦО оптимален для компаний со сложной распределенной структурой: большим количеством подразделений, глобальным характером бизнеса, многочисленным персоналом, большим объемом однотипных операций. Этот подход уже используют многие компании из списка Fortune 500».

Оставить заявку

Услуги BDO Unicon Outsourcing по созданию общих центров обслуживания

Мы берем на себя весь цикл работ по организации ОЦО — от разработки методологии и трансформационной стратегии бизнес-процессов заказчика до подбора и обучения персонала, консалтинга по выбору информационных систем для поддержки его работы, их внедрения и сопровождения происходящих организационных изменений. 

Этапы проекта

Как оценить результаты перехода к ОЦО? Ключевыми критериями являются рост оперативности бизнес-процессов, производительности труда за счет ухода от ручной обработки информации и рутинных работ, снижение затрат благодаря централизации и устранению дублирования информации.

Преимущества создания ОЦО с BDO Unicon Outsourcing

50 лет в мире, 25 лет в России

Мы предлагаем соединение лучших международных практик с отличным знанием локального рынка.

Знаем все о финансах

Победитель 2016 г. в номинации Network of the year по версии International Accounting Bulletin.

Опыт создания ОЦО во всем мире

Мы имеем значительный опыт разработки проектов общих центров обслуживания в России, Восточной и Западной Европе.

  1. Построение общих центров обслуживания (ОЦО)