Аутсорсинг расчета заработной платы

Уменьшить шрифт Увеличить шрифт Печать

BDO Unicon Outsourcing предлагает услуги по расчету заработной платы (payroll) для предприятий любого размера – от нескольких десятков до десятков тысяч человек.

Компания BDO обеспечит соответствие расчета зарплаты и связанных с ним кадровых документов всем требованиям российского законодательства, снимет риски, возникающие при неправильной подготовке отчетности и перечислениях обязательных выплат.  Мы возьмем на себя работу с ИФНС и Пенсионным фондом, обеспечим расчет персональных налоговых отчислений и сдачу отчетности.

Мы гарантируем сохранение конфиденциальности данных сотрудников при расчете заработной платы, а также обеспечиваем непрерывность процесса – теперь ваше предприятие не зависит от графика отпусков специалистов-расчетчиков зарплаты, от их отгулов и увольнений.

Услуги по расчету заработной платы (payroll services):

  • Расчет зарплаты и других выплат (премий, отпускных, больничных, выходных пособий) для всех сотрудников предприятия
  • Аутсорсинг расчета заработной платы для топ-менеджеров
  • Служба поддержки, которая готова ответить на все вопросы относительно расчета зарплаты и налогов, которые могут возникнуть у вашей кадровой службы или сотрудников.

По запросу клиента мы также готовим все расчетные ведомости и отчеты как на русском, так и на английском языке.

Группам предприятий мы также предлагаем помощь по стандартизации и оптимизации систем оплаты труда.

В стандартный пакет наших услуг по расчету заработной платы (payroll) входят:

  • Расчет заработной платы 4 раза в месяц (аванс + оклад + 2 межрасчета для расчета отпускных и выплат увольняющимся), а также  прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Расчет налога на доходы физических лиц и отчислений в  социальные фонды
  • Формирование отчетов: расчетная ведомость, платежная ведомость, расчеты по листам временной нетрудоспособности, расчеты по командировкам, ведомость в банк (кассу), сводная ведомость по налогам
  • Формирование и рассылка расчетных листков
  • Подготовка банковских файлов на выплату доходов для загрузки в систему банк-клиент
  • Формирование платежных поручений для выплаты налогов
  • Подготовка файла выгрузки проводок по заработной плате в основную бухгалтерскую программу
  • Подготовка, сдача и защита форм обязательной отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ и Госкомстат России
  • Подготовка и сдача обязательной персонифицированной отчетности в ИФНС и ПФ
  • Подготовка документов для камеральных и выездных проверок по страховым взносам и НДФЛ за период оказания услуг BDO
  • Подготовка возражений по актам налоговых проверок за период оказания услуг BDO

BDO расширяет и модифицирует список регулярных услуг по аутсорсингу расчета заработной платы в зависимости от потребностей заказчика. 

ИТ-поддержка решений по расчету зарплаты на аутсорсинге

Мы заботимся о том, чтобы передача расчета зарплаты на аутсорсинг была не только выгодна, но и удобна для нашего клиента. Компания BDO ведет расчет заработной платы в программах 1С, SAP, "Босс-Кадровик", а также на других платформах по запросу клиента. 

Для совместной работы с заказчиком мы применяем следующие решения:

  • Удаленный доступ для специалистов заказчика в расчетную систему компании BDO. Система организуется по принципу «частного облака», все данные находятся на серверах BDO. Для сотрудников компании-клиента могут формироваться пользовательские группы с различными уровнями доступа.
  • Подключение специалистов BDO к расчетной системе заказчика.
    По согласованию с клиентом проектной команде BDO может быть организован доступ к системе кадрового администрирования и расчета зарплаты на стороне заказчика. Права доступа специалистов BDO заранее согласовываются с клиентом. В случае необходимости вся передача данных осуществляется через VPN-туннель с использованием канала шифрования данных.

Пример совместной работы с данными табельного учета>>>

Для создания удобного интерфейса для сотрудников компании-клиента мы предлагаем:

  • Web-портал, где публикуются все данные с расчетами по каждому сотруднику клиента. Каждый из работников имеет свой собственный логин и пароль, права доступа для различных групп пользователей портала строго разграничены. Все это гарантирует сохранение конфиденциальности данных. Web-портал также очень удобно использовать для самообслуживания сотрудников: при необходимости они могут смогут самостоятельно внести недостающую информацию, необходимую для оформления кадровых документов, или проверить свои данные. Более подробное описание HR-портала BDO Вы можете найти здесь  http://bporus.ru/services/payroll/saas/
  • Рассылку расчетных листков на электронные адреса сотрудников.

Стоимость услуги зависит от количества обрабатываемых документов, сроков исполнения и др. Вы можете узнать подробнее о наших услугах, заполнив on-line заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону 8 (800) 700-61-16 и назначить встречу. Наши офисы есть в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске и в Перми. Подробная информация – на странице «Контактов».



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Москва: 
+7 (495) 787-85-52
По всей России: 
8 (800) 700-61-16

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Уменьшить шрифт Увеличить шрифт Печать
  • Александр Ананьин, финансовый директор компании MoneyMan, делится опытом работы с аутсорсингом бухгалтерской функции.

  • Финансовый директор Money Man Александр Ананьин рассказывает, чем хорош аутсорсинг бизне процесса для динамично развивающегося стартапа.

  • Виктория Смирнова, главный бухгалтер Boehringer Ingelheim, отвечает на вопросы и делится опытом решения проблем при внедрении системы обработки авансовых отчетов. Конференция «Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы» газеты The Moscow Times и BDO Unicon Outsourcing

  • Генеральный директор CSA Global Алексей Цой рассказывает о процессе выбора поставщика бухгалтерских услуг и опыте работы с BDO Unicon Outsourcing

  • Гаяне Асатрян, финансовый директор CSI Vostok Russia, рассказывает какими качествами должен обладать финансовый директор в непростое для компании время. Круглый стол «Финансовая служба: управление и развитие в период турбулентности», организваторы: BDO Unicon Outsourcing и ACCA

  • За что нас любят: клиенты и партнеры рассказывают о своих ощущениях от работы с BDO Unicon Outsourcing

  • Людмила Лобашова, заместитель главного бухгалтера Ашан, рассказывает о переходе компании на электронный документооборот, о возникающих проблемах и путях решения. Конференция «Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы» газеты The Moscow Times и BDO Unicon Outsourcing.

  • Дина Шкуртанова, генеральный менеджер Reiss в России, рассказывает о том, как осуществляется взаимодействие нескольких сторон в России и Англии, с какими проблемами сталкивается компания и как их удается решить.

  • Ольга Богородская, главный бухгалтер Jensen Group, и Людмила Шустерова, директор по стратегическому развитию BDO Unicon Outsourcing, рассказывают о том, как осуществляется контроль качества в аутсорсинговых проектах.

  • Какой из способов оптимизации работы финансовой службы лучше всего выбрать? О том, на что стоит обратить внимание, о чем задуматься при переходе на каждую из моделей рассказывают Елена Суслова, руководитель финансового и операционного контроля Trafigura, Виктория Лубнина, финансовый директор "Азбука вкуса" и Людмила Шустерова, директор по стратегическому развитию BDO Unicon Outsourcing.

  • Людмила Шустерова, директор по стратегическому развитию BDO Unicon Outsourcing и другие эксперты отвечают на вопросы на конференции The Moscow Times "Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы"

  • Наталья Миткевич, специалист по обучению и организации мероприятий, АССА Россия представляет исследование, посвященное следующему этапу развития инсорсинга в глобальных организациях - модели GBS (Global Business Services).

  • Людмила Шустерова дает рекомендации по переходу на безбумажный документооборот на итоговом заседании рабочей группы ТПП РФ «Год с электронными документами».

  • Максим Алексейчук, финансовый директор Gigaset Communications, рассказывает о внедрении SAP при использовании аутсорсинга учетных функций.

  • Любовь Посикера, директор по персоналу Yves Rocher, рассказывает о внедрении аутсорсинга заработной платы в компании с несколькими юридическими лицами и разными системами учета.

  • Специалисты BDO Unicon Outsourcing комментируют острые темы, касающиеся передачи финансовых функций на аутсорсинг.

  • Анна Калашникова, директор расчетного центра BDO Unicon Outsourcing, делится опытом по найму, оценке и мотивированию специалистов финансовых служб.

  • Виктория Смирнова, главный бухгалтер Boehringer Ingelheim, рассказывает о проекте по автоматизации обработки авансовых отчетов, выполняющемся при участии BDO Unicon Outsourcing.

  • Елена Барвицкая, директор филиала Taxcom в Санкт-Петербурге, рассказывает об электронном документообороте в ОЦО на примерах известных российских компаний.