Услуга обработки авансовых отчетов

предоставляется клиентам по модели Software as a Service (SaaS) на базе программных комплексов Hamilton и Concur. BDO Unicon Outsourcing может взять на себя полный цикл обработки документации (сбор, сканирование, хранение бумажной документации и ввод данных в электронную систему авансовых отчетов) или только часть этих процессов. 

Сотрудникам компании-заказчика предоставляется доступ к веб-порталу, на котором персонал может заказывать командировки и размещать электронные копии авансовых отчетов. Здесь же менеджеры клиента утверждают предоставленные сотрудниками документы, а уже затем все отчеты согласовывает бухгалтерия.

При необходимости для сотрудников заказчика может быть организован центр поддержки (горячая линия). Клиент также может воспользоваться дополнительным модулем системы по управлению командировками в компании.  

Цены на бухгалтерские услуги

Цены на бухгалтерские услуги

Стоимость услуг — от 40 тыс. руб в месяц. Каждый клиент уникален, и для точного расчета бюджета необходимо заполнить заявку. После этого специалист BDO Unicon Oursourcing свяжется с вами и обсудит профиль вашей компании.

Оставить заявку

Состав услуги учета авансовых отчетов

  1. Анализ бизнес-процессов клиента

    Изучаем особенности организации командировочного процесса и заказа авансовых отчетов у клиента.

  2. Настройка платформы

    для заказа командировок и обработки авансовых отчетов в соответствии с требованиями клиента, интеграция с ERP- и другими системами заказчика

  3. Проверка авансовых отчетов и др. документов

    на предмет полноты и соответствия требованиям российского законодательства

  4. Классификация расходов

    для формирования налоговых регистров по налогу на прибыль и НДФЛ

  5. Формирование файла проводок

    для загрузки в учетную систему клиента

  6. Работа с документами

    Получение оригиналов документов. Подписание. Сверка с электронными копиями и файлирование оригиналов документов

  7. Дополнительные опции

    формирование платежной ведомости, оформление договоров при аренде автомобиля и др.

К сожалению, мы подходим не всем. И вот почему:

  1. Мы следуем нормам российского налогового и трудового законодательства и тщательно оцениваем риски для бизнеса.
    Если предприятие предпочитает нарушать законодательство, надеясь на «русский авось», нам с ним не по пути.
  2. Наша ценовая политика не подходит для упрощенного налогообложения и ИП.
    Но мы с удовольствием порекомендуем вам одного из наших партнеров-поставщиков услуг бухгалтерии для малого бизнеса.
  3. Мы планируем свою работу заранее.
    Если вы присылаете документы в ночь перед сдачей бухгалтерской отчетности и хотите получать анализ затрат в тот же день, когда была поставлена задача, аутсорсинг вам не подходит. (Мы понимаем, что у всех бывают форс-мажорные обстоятельства, и готовы идти вам навстречу. Но важно, чтобы форс-мажор не стал стилем работы).
 Прочитать больше о том, как работает аутсорсинг можно здесь.

Схема работы портала при обработке авансовых отчетов

Преимущества ведения авансовых отчетов с BDO Unicon Outsourcing

Решение задач в срок

По статистике, до 50% документов на командировки и выданные под отчет средства не сдаются в срок. Портальные решения и обработка отчетов от BDO Unicon Outsourcing помогут решить проблему.

Снижение объемов задолженности сотрудников

Быстрое оформление и обработка отчетов — это снижение задолженности сотрудников перед организацией и повышение контроля за расходованием средств.

Работа не остановится

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как набрать и удержать сотрудников для работы на сложном участке. Мы позаботимся о непрерывности процесса.

Виктория Смирнова

главный бухгалтер Boehringer Ingelheim

«Мы очень довольны итогами проекта и планируем продолжить внедрение электронного документооборота для нужд финансовой службы нашей компании». 

"Travel and Expense management: проблемы и решения. Опыт Boehringer Ingelheim"

  1. Учет и обработка авансовых отчетов