Сегодня проверка контрагентов – обязательная часть работы любой компании, которая стремится благополучно пройти проверку Налоговой инспекции. 

Работа с недобросовестными поставщиками грозит бизнесу такими проблемами, как отказ в возмещении НДС, отказ в признании расходов для налога на прибыль или даже обвинение в получении необоснованной налоговой выгоды. 

Проверка надежности контрагента на добросовестность позволит минимизировать риски для компании. Вот перечень основных: 

  1. Признание договора недействительным. 
  2. При работе с недобросовестным поставщиком – невыполнение работ, несоблюдение сроков, отказ от возврата аванса. 
  3. При работе с недобросовестным покупателем – неполучение оплаты, требование возврата аванса. 
  4. Ущерб репутации, обвинения в участии в коррупционных схемах и в отмывании денег. 
  5. Если фирма-однодневка – ваш поставщик, возможен отказ Налоговой в возмещении НДС, отказ в признании расходов для налога на прибыль.
  6. Если фирма-однодневка – ваш покупатель, есть риск уплаты налога на прибыль и НДС по расчетному методу, когда налоговая рассчитывает ваш доход согласно п.7 ст. 31 НК.
Опытные бухгалтеры и юристы BDO Unicon Outsourcing помогут вам проверить контрагентов и снизить риски для компании.
Цены на бухгалтерские услуги

Цены на бухгалтерские услуги

Стоимость услуг — от 40 тыс. руб в месяц. Каждый клиент уникален, и для точного расчета бюджета необходимо заполнить заявку. После этого специалист BDO Unicon Oursourcing свяжется с вами и обсудит профиль вашей компании.

Оставить заявку

Услуги BDO по проверке контрагентов:

  1. Разрабатываем регламент или положение о проверке контрагентов, которое должно стать частью учетной политики компании.

  2. Регулярно проводим проверки имеющихся поставщиков, так как даже старые поставщики через какое-то время могут стать ненадежными.

    Например, проверка сведений о контрагенте покажет, что компанию перепродали, сменились собственники, появилось заложенное имущество, начато банкротство.

  3. Проверяем новых контрагентов, чтобы не допустить заключения договора с фирмой-однодневкой.

  4. Отстаиваем интересы клиента в Налоговой инспекции, если у нее все-таки появились претензии.

    Мы не бросаем наших заказчиков в сложной ситуации, обычно нашим бухгалтерам и юристам удается доказать свою правоту.

Проверка контрагентов ведется в зависимости от размера их бизнеса и масштабов сделки. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать затраты и в то же время получать необходимый для принятия решений объем информации. 

  1. “Мелкие” контрагенты

    Проверяется: наличие компании, действительность ИНН и свидетельств, поступление запрошенных документов.

  2. “Средние” контрагенты

    Проверяется: наличие компании, действительность ИНН и свидетельств, поступление запрошенных документов, уставные документы, отсутствие подставных учредителей и руководителей.

  3. “Крупные” контрагенты

    Проверяется: наличие компании, действительность ИНН и свидетельств, поступление запрошенных документов, уставные документы, отсутствие подставных учредителей и руководителей, данные из открытых источников (судебные дела, банкротства, исполнительное производство и т. д.), информация из специализированных платных баз данных (СТАРК и т. д.), производится анализ собранной информации и отчетности.

К сожалению, мы подходим не всем. И вот почему:

  1. Мы следуем нормам российского налогового и трудового законодательства и тщательно оцениваем риски для бизнеса.
    Если предприятие предпочитает нарушать законодательство, надеясь на «русский авось», нам с ним не по пути.
  2. Наша ценовая политика не подходит для упрощенного налогообложения и ИП.
    Но мы с удовольствием порекомендуем вам одного из наших партнеров-поставщиков услуг бухгалтерии для малого бизнеса.
  3. Мы планируем свою работу заранее.
    Если вы присылаете документы в ночь перед сдачей бухгалтерской отчетности и хотите получать анализ затрат в тот же день, когда была поставлена задача, аутсорсинг вам не подходит. (Мы понимаем, что у всех бывают форс-мажорные обстоятельства, и готовы идти вам навстречу. Но важно, чтобы форс-мажор не стал стилем работы).
 Прочитать больше о том, как работает аутсорсинг можно здесь.

Преимущества проверки контрагентов с BDO Unicon Outsourcing

СОКРАЩЕНИЕ РИСКОВ

Благодаря тому, что специалисты BDO проводят тщательную проверкупоставщиков, покупателей и других контрагентов вашей компании , вы избежите разбирательств с Налоговой и обезопасите себя от невыполнения обязательств со стороны ненадежных партнеров.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Проверка контрагентов на благонадежность, доверенная аутсорсинговой компании, позволит распределить время своих сотрудников на более важные и срочные задачи

Знания и опыт

Вы сможете воспользоваться опытом наших специалистов, накопленным за 25 лет работы с разнообразными контрагентами на российском и международном рынке. Мы также берем на себя работу с Налоговой инспекцией.

  1. Проверка контрагентов